Российская косметика – 10 мифов

2019-04-06 18:48:42

Не забыли старую шуточку: "Советское - означает, отличное… от заграничного"? А что сейчас? Лучше русские косметические средства заграничных или же сравнения здесь как говорится неуместны? Тем более что в настоящее время в торговых центрах огромное количество косметики и кремов самых популярных крупных фирм. На сегодняшний день, на российском рынке находится приблизительно 250 российских изготовителей косметики.

Среди них и давно знакомые компании, и свежие производители русской косметики, хотя уже как следует показавшие себя: "Свобода", "Новая заря", концерн "Калина", "Невская косметика", "Мирра", "Грин Мама", "Фаберлик". По отметке экспертов, любая третья отечественная покупательница любит покупать русскую косметику, потому что расценки на нее гораздо ниже, нежели на импортную. К тому же почти все русские кремы по собственным признакам и внешнему оформлению абсолютно имеют все шансы составить конкурентную борьбу обширно рекламируемым импортным косметическим средствам.

Однако, по уровню потребления косметических средств на душу населения России слишком отличается от Западной Европы. В наше время россиянка в среднем расходует на уход за собой всего приблизительно 36 долларов в год. По информации агентства "Euromonitor", обитательница государств так именуемого 2 эшелона Европы: Испании, Португалии, Греции приобретает косметические продукты уже на сто долларов в год. А в Швейцарии, к примеру, затраты на приобретение парфюмерии и косметики еще больше: 180 у.е. в год, в Англии - 150 у.е., во Франции - 200 у.е.

Почему появляется это огромное различие? Может, потому, что мы просто-напросто не пристрастились в утреннее и вечернее время пользоваться косметикой, кремами, тониками и скрабами и на полке в ванной комнате у множества из нас как и прежде, лежит как следует знакомый детский крем, а в глубине души имеется убежденность: русская косметика - исключительно самая… На самом ли деле это так? Развенчаем 10 мифов о русской косметике.

Миф о русской косметике №1

Рецептура русской косметики обосновывается исключительно на наших обычаях. Не помнить о собственных корнях - занятие неблагородное. И в настоящее время значительной известностью пользуются "травяные", как их еще именуют, бабушкины, рецепты русской косметики.

Но какими бы любителями Родины мы ни были, против прецедентов не пойдешь: русская косметика изначально формировалась под воздействием французских и немецких обычаев. "Истинно наше" производство "Свобода", например, организовал более полутора веков назад француз Альфонс Ралле. Именовалась она "Ралле и К0" и отпускала замечательное мыло, великолепную пудру, неплохую помаду. Следом за революцией 1917 г. русская косметическая индустрия на самом деле пошла собственным путем.

Но то, что выдавалось на-гора, подходило единственно для удовлетворения гигиенических необходимостей населения. "Достать" (по-другому говорили) в том числе и отечественный крем на подобии "Люкс" являлось немаленьким успехом. Вот и подготавливали представительницы слабого пола личные крема из петрушки, а лосьоны - из укропа! Или как говорится - не заботились о собственном внешнем виде. Но в том числе и при "железном занавесе" российские космо-гиганты умудрялись приобретать часть ингредиентов из-за рубежа - иного выхода просто не существовало.

Что уж заявлять о дне сегодняшнем, в то время когда и обмен научной информацией происходит на высочайшем уровне, и на наших прилавках очень большое число товаров не только русской косметики, но и со всего мира! Косметическая индустрия каждой державы применяет и навык, и наилучшие исследования всех лет и народностей, а не исключительно собственные.

Миф о русской косметике №2

В русской косметике применяется исключительно российское сырье

Увы, это невозможно. И ранее, и в данный момент применялось экспортное сырье. Многое из очень большого перечня ингредиентов, важных для производства разнообразной косметической продукции, наши изготовители просто не отпускают. Да, необходима ли похожая самодеятельность? Чтобы производить высококачественную продукцию, гораздо разумнее покупать сырье у популярных компаний, делающих ставку на производстве конкретных элементов, подходящим высоким стандартам.

Таким образом, русская фирма "Грин Мама" ведет сотрудничество с французами, "Фаберлик" приобретает сырье у более чем 500 генпоставщиков из 21 державы мира. Среди них лидирующие крупные фирмы - Intercos (Италия), Fiabila (Франция), Faber Castel (Германия). У русской косметики от фирмы "Мирра" также имеются заморские поставщики, и они желают сотрудничать с этими государствами, как Ливан, Сербия, ОАЭ. Не лишним будет заметить, что это общепризнанная практика. И ничего в этом скверного не наблюдается. Напротив, для русских покупательниц похожая интеграция идет на пользу.

Миф о русской косметике №3

Нашей коже годятся средства, в которых применяются концентраты наших растений

Самое весомое для каждый кожи - эко-чистота включенных в крем ингредиентов. А потому абсолютно не имеет разницы, где собирали ту или же другую траву для русской косметики - в Альпах, на Алтае или же Кавказе.

Миф о русской косметике №4

Наша косметика совершенно настоящая, это основное ее различие

Слово "естественный" - околдовывает множество людей. Однако, естественной косметикой сможет быть, к примеру, маска из овощей, фруктов, яиц, сметаны. Подготовив ее, сразу же нужно наложить на лицо, шею, руки. А как быть с косметикой, каковая перевозится, сберегается, лежит на прилавках торговых центров и на полочках в наших ванных комнатах? Всякое средство по уходу за лицом, туловищем, волосами имеет многогранный состав. В креме, например, присутствуют водная и жирная фазы, всевозможные биодобавки, консерванты, отдушки. Вода, разумеется, применяется настоящая, хотя не из-под крана, а прошедшая особую обработку. А вот жир… На самом деле, естественные жиры стремительно портятся, и, дабы средство, его содержащее, не прогоркло, не стало источником вредоносных для самочувствия микроорганизмов, в отсутствии консерванта не ограничиться. Чем больше срок годности, тем более потребуется "химичить". Снизить процентное содержание консервантов разрешает исключительно смена естественных жиров на искусственные, тогда они не природные! Так что не нужно соблазняться - стопроцентно естественной, даже русской косметики просто-напросто не существует!

Миф о русской косметике №5

Русские крема жирные, а потому более всего годятся для климата России

Употребление естественных жиров в русской косметике, тем более в случае если есть упоминание на древний (все тот ведь бабушкин) рецепт, распространено достаточно широко. Можно заявить, что данное, наше отечественное обыкновение. А русские жирные кремы в тубах - визитная карточка российской промышленности красоты. Однако потребуются ли нашей коже эти кремы? Ранее было, что к нашему жесткому климату и тем более сухой коже лица они подходят идеально! Однако, как мы сейчас все уже знаем, в том числе и исключительно сухая кожа имеет необходимость не в жирных, а в увлажняющих средствах. А жирные крема не поглощаются, засоряют поры, мешают дыханию кожи.

Миф о русской косметике №6

Необходимо пользоваться исключительно проверенными годами и своими людьми препаратами

Несущественно, какими кремами вы пользуетесь - русскими или же импортными, с годами текстура и оттенок кожи изменяются. Кожа пристращается к одним и тем ведь компонентам, в то время как ей может не хватать абсолютно иных препаратов. Да и методики косметических производств каждый день улучшаются, и с любым годом бывают замечены все лучшие средства для кожи. Не застопоривайтесь на обожаемом средстве, проводите эксперименты, систематически сменяйте кремы.

Миф о русской косметике №7

Продукция российских косметических компаний за прошедшие годы не изменилась

Это абсолютно не так! Большая часть отечественных фирм, а число их весьма возросло за последнее время, подновили составы русской косметики, хотя и, базируясь на новых иностранных и российских исследованиях, применяют биологически энергичные составляющие, отдушки, консерванты…

Миф о русской косметике №8

Русская косметика жестко отвечает ГОСТам в отличие от западной

Абсолютно ошибочное заявление. И российская, и западная косметика, продающаяся в специальных торговых центрах, сертифицированная и соответствует наиболее жестким стереотипам свойства, чего невозможно заявить о продукции в всевозможных палатках и на развалах.

Миф о русской косметике №9

Естественный аромат нашего крема - залог нашего высокого качества

На самом деле почти все косметические средства, даже русская косметика, имеют своеобразный аромат. Часто, отдушки применяют не от хорошего качества. Чтобы значительно улучшить потребительские свойства косметического средства, требуется "забивать" аромат сырья, из которого оно создано. Крем, лосьон, шампунь… обязаны вызывать исключительно милые ощущения. В идеальном состоянии, при неплохой очистке аромат исходных компонентов еле слышен. И тогда уже ароматизатор используют исключительно для придания специфического шарма. Если даже русская косметика обладает чрезмерно внезапным или же слащавым ароматом, то это скорее всего, продукция недорогая, созданная на основе мало очищенного сырья. Но вероятен и иной вариант - отдушка выбрана неверно. Такое случается у каждой косметики, даже у русской.

Миф о русской косметике №10

Наша кожа пристрастилась к русским кремам, не улавливает импортные

Чисто психологически данное утверждение вполне вероятно и соответствует правде. Дама, уверив себя в том, что ей подходит исключительно русская косметика, русские кремы, на самом деле сможет ощущать себя не комфортно, воспользовавшись необычной для себя продукцией. Но данное чисто субъективное чувство, не имеющее ничего совместного с реакцией лично кожи на свежее косметическое средство. Выбор его находится в зависимости исключительно от необходимостей кожи, а результат от верного и систематического применения.

Вывод несложен: низкокачественной сможет быть и французская, и немецкая и русская косметика. Все находится в зависимости от производителя и от того, как эта косметика подходит вашей коже. В наше время, выбор средств красоты велик, существует вероятность посоветоваться с экспертом и приобретать исключительно то, что вам нужно, во главе угла возникает всего только 1 вопрос - свойства, а не национальной принадлежности… Непохожее на…

Вот некоторое количество более ярких различий русской косметики от импортной:

  • Русская косметика стоит дешевле и по собственным свойствам и внешнему оформлению абсолютно способна конкурировать с импортными;
  • По мнению специалистов, одно из главных различий русской косметики: естественные составляющие и добавки в ней даны в верной, а основное, необходимой дозировке. И это выигрышно различает российских изготовителей от западных.
  • Отличие русской косметики значения "масс-маркет" с такой же иностранной не слишком небольшая, или как говорится отсутствует.
  • Все свежайшие направленности, будь то упаковка или же препараты-ингридиенты, весьма стремительно внедряются в России, что разрешает российским изготовителям в достаточно короткое время достичь неплохих итогов, а неким в том числе и крупного уровня.
  • В России еще не распространена так именуемая парафармацевтическая русская косметика, каковая не исключительно ухаживает за кожей, но и сражается с всевозможными задачами, например: акне, розоцея и другими.
  • Плохо сформирована и русская косметика для профессионального ухода и на основе ароматерапии.
© Ольга Иванова для www.beautips.ru